e1db926a3ed53b94

Рекламные брошюры

Вы когда-нибудь замечали то, как нас привлекают яркие и заманчивые брошюры, небрежно брошенные стопкой на прилавок или кассу в супермаркете? Редко кто пройдет мимо, не захватив с собой пару экземпляров. Ведущие маркетологи утверждают, что печатная реклама находится на втором месте по эффективности, естественно, после телевизионной. Как же правильно оформить рекламный проспект, чтобы он привлек внимание потенциального потребителя? Где лучше распространять их и в каких количествах? Подробнее вы сможете узнать у нас на сайте.

Всем известно, что в первую очередь нас привлекают внешние качества как людей, так и различных предметов. Поэтому не стоит экономить дорогую качественную тушь и краску на печать рекламных брошюр. Не стоит также скупиться и на оплату услуг специалистов в этой области. Кстати, если у вас имеется собственный сайт или сайт компании, то обязательно укажите его жирным или ярким шрифтом. К примеру, у компаний, которые занимаются установкой окон и подоконников, могут быть расписаны все услуги и цены.

Цвета для брошюр лучше выбирать яркие, но кричащие. Если это красный цвет, то не стоит выбирать кровавый оттенок, лучше предпочесть бордовый. Ведь кричащие тона нередко вызывают раздражение у человека. Картинка необязательна, однако настоятельно рекомендуется. Если человека не заинтересует слоган рекламы, то есть шанс привлечь его внимание ярким и необычным изображением чего-либо, связанного с рекламой. Обратите внимание на качество бумаги, она не должна быть дешевой и слишком тонкой. Качественная глянцевая брошюра уже свидетельствует о том, что компания, дающая рекламу, уважает себя и своих клиентов.

Раздавать проспекты лучше в местах большого скопления народа, например, в супермаркетах, на территории рынка и рядом с остановками метро. Не нужно вручать прохожим по охапке бумаг, лучше найдите для раздачи ответственных людей. Еще один неплохой способ распространения брошюр — ложить их в почтовые ящики, так они обязательно попадут в руки к потенциальным клиентам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *